Дизайн сайта

Дизайн сайта - одно из самых важных составляющих успешного проекта.
Надо не только "нарисовать" красивую картинку, надо чтобы этот рисунок соответсвовал и стилю компании и содержанию бизнеса. И это на самое важное в дизайне. Юзабилити - самое главное в успешности создаваемого сайта.
 

 

Разработка сайтов

Разработка сайтов - фактически подготовка к осуществлению создания действующего web проекта. Разработка проекта - по сути своей является одним из главным подготовительным этапом при изготовление сайта, в котором должно быть учтены все мелочи.

 

Контент

Контент для сайта - это оригинальные тексты для рубрик сайта, визуальные ряд и прочее, что и является основой в дальнейшем в продвижении сайта. Контент - авторский текст, создаваемый под конкретный проект. Дальнейшее наполнение осуществляется владельцем сайта.

 

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта - важная часть в выполнении работ по созданию Вашего web ресурса. Правильно оптимизированный программный код, контент самого сайта и первичная работа по всем сайту - основа успешного продвижения, что многократно уменьшит дальнейшие затраты.

 

Продвижение сайтов

Продвижение сайта - это не последний этап работы, после создания сайта, но важнейший с позиции получения потенциального клиента на сайта и, как конечная цель, извлечение прибыли из созданного web ресурса. От качества работ по подготовки к продвижению сайта зависит и общий бюджет раскрутки.

Оптимизация сайта

SEO - Search Engine Optimization, тоже, что и поисковая оптимизация.

Влияние внутренних факторов на ранжирование страниц сайта в поисковых системах часто недооценивается оптимизаторами и вебмастерами, занимающимися продвижением сайта, хотя именно работу с внутренними факторами можно выполнять достаточно оперативно и результативно, в отличие от работы с внешними ссылками.

Технические вопросы функционирования сайта и взаимодействия с роботами поисковых систем можно и нужно решать еще на этапе проектирования сайта до начала его разработки. Это позволить избежать возможных проблем и минимизировать дальнейшие доработки, часто дорогостоящие, превращающие оптимизацию сайтов в «работу над ошибками».

Оптимизация сайта – это работа профессионального инженера по оптимизацию кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы.

Поисковая система (ПС) учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
Контент, т.е. текстовое наполнение сайта (каждой страницы ресурса отдельно), иллюстративный материал, оригинальность фотографий, правильно прописанные тэги для каждого графического элемента страницы.

Контент является основополагающим фактором влияющего на продвижении сайта в ПС: частота ключевых слов в тексте страницы («тошнотность»). Причем, для каждого слова или словосочетания «тошнотность» текста (контента) определяется несколькими параметрами тематики, по которой продвигается ресурс: конкурентность слова (словосочетания, тематика, количество сайтов в интернете по данному запросу по ключевому слову и т.п.).

Сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто (более 7-8 процентов от всего содержимого) на странице.

Вторым важным фактором, влияющий на ранжирование сайта в ПС (нахождение в ТОП) - индекс цитирования сайта, или количество ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются обратные ссылки (друг на друга), также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и раскручиваемый сайт.

Соответственно, работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами: приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, оптимизация структуры, навигации и внутренних ссылок сайта, а также внешними факторами (обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс).

Спцеиалист, проводящее работу по оптимизации, называется Оптимизатор.

Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты.

«Белая» оптимизация

Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.

«Серая» оптимизация

Под серым SEO понимается, что Оптимизатор, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, участвует в автоматической накрутке счетчиков, увеличивает «тошнотность» страниц, создание сателлитов (т.е. сайтов с похожим контентом, той же тематики, но с использованием «черных» методов раскрутки, но с редиректом трафика посетителей на основной ресурс) и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (т.е. в данном случае воровство).

Также часто используется внедрение на сайта автоматически сгенерированных страниц с набором текстов, приближенных к основной тематике сайта или вообще не имеющих отношение к ресурсу. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные и не очень материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило, для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток — небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

«Чёрная» оптимизация

Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.

Также к чёрным методам SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.

Калькулятор сайта


Система управления с набором стандартных модулей.<br/> Подробнее о комплектах - в разделе Пакетные предложения
Стоимость дизайна зависит от сложности, а также специальных элементов (иконки и т.п.). Дизайн включает также верстку шаблонов для CMS
Отрисовка и верстка дополнительных страниц. Например Каталога, Фотогалереи. Необходимо, если заглавная страница концептуально отличается от остальных страниц.
Написание текстов для сайта. Заказчик дает только фабулу, копирайтер пишет текст: 2500-2800 символов.
Наполнение сайта специалистами студии. Экранная типографика. Наполнение каталога. Минимальный заказ - 3000 руб. Не включает копирайт.
Сопровождение сайта - техническое обслуживание: установка обновлений, консультации по работе с сайтом, выполнение мелких доработок, модерация сайта
Продвижение сайта в поисковых системах. Расчетная сумма - минимальная и в действительности зависит от тематики, частоты запросов их количества, а также конкуренции в теме. Минимальный срок заключения договора - 3 месяца.
Размещение сайта на серверах компании СМИТ. 10Гб дискового пространства, неограниченное количество почтовых ящиков, PHP, MySQL. Хостинг предоставляется только для проектов, разработанных нашей студией.
 
Интернет правит миром, а хороший сайт - бизнесом. Главная страница Контакты Карта сайта