Дизайн сайта

Дизайн сайта - одно из самых важных составляющих успешного проекта.
Надо не только "нарисовать" красивую картинку, надо чтобы этот рисунок соответсвовал и стилю компании и содержанию бизнеса. И это на самое важное в дизайне. Юзабилити - самое главное в успешности создаваемого сайта.
 

 

Разработка сайтов

Разработка сайтов - фактически подготовка к осуществлению создания действующего web проекта. Разработка проекта - по сути своей является одним из главным подготовительным этапом при изготовление сайта, в котором должно быть учтены все мелочи.

 

Контент

Контент для сайта - это оригинальные тексты для рубрик сайта, визуальные ряд и прочее, что и является основой в дальнейшем в продвижении сайта. Контент - авторский текст, создаваемый под конкретный проект. Дальнейшее наполнение осуществляется владельцем сайта.

 

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта - важная часть в выполнении работ по созданию Вашего web ресурса. Правильно оптимизированный программный код, контент самого сайта и первичная работа по всем сайту - основа успешного продвижения, что многократно уменьшит дальнейшие затраты.

 

Продвижение сайтов

Продвижение сайта - это не последний этап работы, после создания сайта, но важнейший с позиции получения потенциального клиента на сайта и, как конечная цель, извлечение прибыли из созданного web ресурса. От качества работ по подготовки к продвижению сайта зависит и общий бюджет раскрутки.

Подготовка сайта для следующего продвижения в поиске Яндекса и Google.

Прежде чем приступить к продвижению сайта, необходимо сделать полноценнный анализ состояния сайта. как с позиции правильно написнного прграммного кода, так и с верным наполнением и оптимизацией контента.

Оптимизация кода сайта

Прежде чем сайт «запустить» в поисковое продвижение, необходимо провести ряд работ по оптимизации сайтов.

Оптимизация сайта делится на два этапа:

  • Работа с внутренними факторами;
  • Работа с внешними факторами.

 

Работа с внешними факторами – это, в первую очередь, работа с внешними ссылками на сайт, которые влияют на такие факторы ранжирования, как Google PageRank, Яндекс вИЦ, тИЦ. Больше внимания надо уделить «внутренним» факторам и техническим аспектам функционирования сайта.

Внутренние факторы.

Первое, что разработчик сайта должен провести с оптимизацией сайта.

Код страниц.

HTML-код страниц – один из основных внутренних факторов, важных для успешного позиционирования страниц сайта в результатах поиска. Время от времени фильтры, определяющие в последствии ранжирование сайта в продвижении, усиливают или ослабляют те или иные показатели сайта: title (наличие ключевых слов), meta name (правильность построение фразы и соответствие с контентом), description (правильное описание сути запрашиваемого запроса).

Тег

Наиболее важной частью документа является тег

Мета-теги

        Из мета-тегов следует отдельно выделить описание (description) и ключевые слова (keywords). В настоящее время фильтры ослаюили и поисковые системы не обращают внимание на «замусоривания» (спам) этих тегов популярными ключевыми словами. Например, поисковые системы Рамблер и Google никак не учитывают содержимого мета-тега ключевых слов. Поисковые системы Яндекс и Google могут использовать содержимое тега мета-описания, как дополнительный текст возле ссылки на страницах результатов поиска (сниппет).

Внутренние заголовки

Внутренние заголовки в тексте разного уровня. Внутренние заголовки используются при логическом разбиении документа на несколько частей. При этом каждая часть документа должна иметь свой заголовок или подзаголовок. Именно для этих заголовков и зарезервированы HTML-теги h1-h6. Текст ограниченный этими тегами, имеет больший вес для поисковых систем.

Выделение текста

Дополнительный вес имеет логически выделенный текст. Выделение части текста оформляется с помощью тегов () – выделение жирным и () – выделение курсивом. Следует рекомендовать использовать логическое выделение тегами , , а не визуальное – , , так как визуальные теги объявлены устаревшими в последних стандартах HTML.

Альтернативный текст для изображений.

Основные роботы поисковых систем не запрашивают изображения и не учитывают их при ранжировании, однако дополнительные параметры тега могут учитываться, в первую очередь это касается параметра alt – альтернативного текста. Содержимое этого параметра, для примера, используется Рамблером, как текст страницы, а поисковой системой Google считается текстом ссылки, если с изображения установлена ссылка. Кроме этого параметр alt учитывается сервисом поиска по изображениям, как в Яндексе, так и в Google.

Правильно созданный сайт, который в дальнейшем предполагается продвигать в ТОП, должен быть оптимизирован по всем параметрам.

Калькулятор сайта


Система управления с набором стандартных модулей.<br/> Подробнее о комплектах - в разделе Пакетные предложения
Стоимость дизайна зависит от сложности, а также специальных элементов (иконки и т.п.). Дизайн включает также верстку шаблонов для CMS
Отрисовка и верстка дополнительных страниц. Например Каталога, Фотогалереи. Необходимо, если заглавная страница концептуально отличается от остальных страниц.
Написание текстов для сайта. Заказчик дает только фабулу, копирайтер пишет текст: 2500-2800 символов.
Наполнение сайта специалистами студии. Экранная типографика. Наполнение каталога. Минимальный заказ - 3000 руб. Не включает копирайт.
Сопровождение сайта - техническое обслуживание: установка обновлений, консультации по работе с сайтом, выполнение мелких доработок, модерация сайта
Продвижение сайта в поисковых системах. Расчетная сумма - минимальная и в действительности зависит от тематики, частоты запросов их количества, а также конкуренции в теме. Минимальный срок заключения договора - 3 месяца.
Размещение сайта на серверах компании СМИТ. 10Гб дискового пространства, неограниченное количество почтовых ящиков, PHP, MySQL. Хостинг предоставляется только для проектов, разработанных нашей студией.
 
Интернет правит миром, а хороший сайт - бизнесом. Главная страница Контакты Карта сайта