Пн-Пт: 08:00 - 21:00

Хочу по своим запросам войти в ТОП Яндекса. Как накрутить ПФ для своего сайта правильно

Краткая история накрутки ПФ

Начиная статью по теме «как правильно накрутить ПФ», чтобы запросы сайта были в топе поисковика, я поймал себя на воспоминаниях, как это все начиналось.

Есть устойчивое мнение, и в принципе оно верное, что ПФ и активная работа с ПФ началась в 2017 году, когда яндекс начал использовать в качестве алгоритма поисковой выдачи обучаемый нейросетевой программный продукт.

Но что было того ….
Вторая Конференция 2011 год All-in-Top Василия Ткачева. Ради смеха и на спор Роман Морозов (юзератор) накручивал запрос «купить холодильник», а народ в зале делал так же – ПРОВЕРЯЯ позиции заранее обозначенного сайта. Т.е. открывали Яндекс, набирали запрос «купить холодильник» и искали сайт по домену. На самом деле это был маркетинговый ход, который сами зрители и сделали, чтобы дать сигнал поисковику и … в итоге, позиция по запросу для конкретного домена была получена. Видимо Роман с тех пор и стал использовать схему накрутки, нанимая студентов, которые бегали по метро и совершали переходы по заранее заказанному списку запросов. Так появился Юзератор. Уже позднее Юзератора, появилась компания Технсофт, которая просуществовала более 2 лет. Но, как обычно это бывает, партнеры рассорились и слили Яндекс базу доменов клиентов, в базе были видимо и пропавшие с поля бизнеса и из топов и БДБД и Демос.

Потом Яндекс «включил» антифроды и баны. Я сохранил скриншот, в котором указывались компании за который прилетит фильтрация сайтов, но технософта в списке не было. Современные методы SEO-продвижения стали значительно сложнее и требуют профессионального подхода.

В 2020 году Яндекс понял, что, работая в том же ключе, т.е. банить сайты без разбора только на накрутку трафиком, можно «выплеснуть младенца из купели». Ведь так можно было накрутить своего конкурента, которому будет показана Яндексом «красная карточка», а его место может занять другой сайт, и почему не ваш?

Сегодня сайт не крутит только ленивый или упоротый, надеясь только на оптимизацию и боясь получить фильтр или бан.

Про фильтры за накрутку, я недавно разместил статью «На вашем сайте нет еще фильтра, тогда яндекс идет к вам».

Так как надо крутить ПФ, чтобы не словить сайту фильтр?

Сейчас на рынке услуг, повторюсь, не «крутит ПФ» только ленивый или трусливый. В принципе, я их понимаю, поймать фильтр можно и сегодня. Мало того, участились случаи, точнее, найден механизм, который может не только поставить сайт в топ, но и уронить, если конкурент ему мешает. Картинка яркая

Я объясню алгоритм действия «некурящего» накрутчика ПФ. Т.е. специалиста, который действительно дает сайту ПФ не паля саму накрутку, чтобы Яндекс не увидел внешнее воздействие на сайт и не нанес ответный удар.

Алгоритм действий

Приходит владелец сайта. Показывает домен. Дает список запросов. Для теста достаточно 10.

Мы делаем короткий аудит. Если работа начнется, то аудит уже делается по факту полученных позиций через неделю. Ошибки в оптимизации есть на каждом сайте.

Если сайт готов к получению топовых позиций, нам предоставляют полный список запросов для накрутки. Чем меньше запросов – тем больше риск получить отрицательную реакцию от Яндекса.

В метрике сайта смотрим траф, по каким запроса есть переходы, время на сайте, возраст посетителя и прочие данные.

В программный продукт вносятся все эти данные, полученные из метрики и включается программа накрутки ПФ.

Включается программа.

На сайт на первом тестовом этапе даются переходы уже имеющимися профилями.

Профиль – это по сути «виртуальный пользователь», который до того, как начнет работу по сайту заказчика, месяц-два «жил» своей жизнь, обучался, ходил по поисковику, искал новости и товар и прочее.
Если в течение недели заказанные запросы не достигли ожидаемого результата, то проводится работа по оптимизации посадочных страниц.

Как работает программа накрутки ПФ.

«Обученный» профиль должен открыть Яндекс, в окне поиска набрать «запрос», который нам необходимо поднять в топ поиска, найти конкретный ДОМЕН и войти на наш сайт.

Найдя страницу с нашим доменом (линк), профиль должен сделать те же действия, что делали другие «живые» пользователи, которые оставили свои следы в метрике.

На этом его действия заканчиваются.

Потом профиль уходит в отстой.

Обычно, достаточно небольшого количества профилей для обработки списка запросов. Но профили дорогое удовольствие: прокси, сервера, сам программный продукт и другое, что я не буду объяснять.

А вот как работают большинство «специалистов по накрутке ПФ».

Дают сайт для накрутки ПФ.

Есть пачка профилей.

На сайт сразу накидываются трафиком, как голодный до сосиски.

(Я видел сайты, где траф достигал до 5000-7000 на каждый запрос)

Яндекс офигевает и ставит на испуге запрос в топ.

Потом, естественно, запрос падает. А дальше снова продолжается навал трафика.

Обычно отчет перед клиентом происходит на пике, когда позиции запросов находятся в лучшем положении.

Если так будет продолжаться, то все кончается двумя вариантами:

1. Яндекс видит неестественный траф и прекращает учитывать этот ботовый трафик. Сайт возвращается на свои привычные позиции в поиске.

2. Яндекс накладывает фильтр, если нарушения были более серьезные. Об этом я написал в предыдущей статье.

Если есть вопросы не по теме, пишите в телеграм https://t.me/karkali

Как правильно написать контент, объем контента, тошнотность плотность ключа, копипасты или рерайт и прочее, в следующей статье.

Готовы обсудить ваш сайт?

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации