Сайт готов, а толку ноль. Что сделано не так, или просто не те люди «поковырялись» в нем.

Во второй части обзора пойдет речь об дискрипшене и… нужно ли заполнять keywords.
В первой части статьи «Сделал сайт, заполнил уникальным контентом, но позиций по нужным запросам нет» описана ситуация, когда сайт был в ТОПЕ, а сегодня нет нигде, и дело не только в титлах и правильность их заполнении.
Одним из способов влияния на представление сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний — тега meta description. Яркий и внятный дискрипшен, попадает в сниппет и помогает посетителю поисковика сделать правильный выбор сайта для дальнейшего перехода на него.
Справка Вебмастера
Содержимое метатега description является одним из источников, на основе которых формируются описания страниц сайта в результатах поиска Яндекса. В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст. Кроме этого, описание может формироваться на основе содержимого страницы, поэтому пользователи могут увидеть разный контент — в зависимости от поискового запроса. Но именно правильно оформленный дискрипшен, попадает в сниппет.
Назначение метаописания — дать пользователю более полную информацию о странице и побудить перейти на нее. Поэтому в description следует добавить полезный и привлекательный текст.
Длина описания ограничена шириной экрана устройства, которое использует пользователь.
Обратите внимание на информацию о длине написания титлов и дискрипшена из «Справки вебмастера» — «ограничена шириной экрана». НЕ удивительно ли? Что и титлы и дискрипшен, судя по рекомендациям Яндекса могут быть одного размера».
Не хочу уличать яндекс в умалчивании некоторых важных влияющих на выдачу элементов, упомянутых в правилах самого же Яндекса, но такой подход в информировании вебмастера я считаю неприличным.
Итак, дискрипшен
Справка вебмастера
ВАЖНО!
· Убедитесь, что description отличается от содержимого элемента title.
Дальнейшие выводы по написанию дискрипшина уже получено аналитикой и опытным путем.
· Длина тега не должна превышать 285 символов с пробелами и знаками препинания. В выдаче яндекса правильно написанный дискрипшен формирует сниппет, который показывается на нескольких строчках.
· Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса, но по написанию отличаться от контента этой страницы, т.е. НЕ ДУБЛИРОВАТЬ ТЕКСТ или ЧАСТЬ ТЕКСТА на странице.
· В теге важные запросы размещайте в начале предложения, иначе яндекс может важное «обрезать».
Запрос, который нужен нам в выдаче, пишите в начальной словоформе, то есть — «купить кондиционер», а не «купите кондиционер». Вы же сами, когда пользуетесь поиском, не пишите в окне поисковика — «купите кондиционер» или ««купите кондиционер дешево».
· В заполненном дискрипшене не должно быть переспама по ключам.
· Для каждой другой страницы сайта дексрипшен должен быть уникальным.
· Текст должен призывать к действию, мотивировать посетителя к совершению покупки, заказа услуг, а не рекламировать себя любимого.
Думаю, не надо объяснять, что титлы и дискрипшен не должны содержать в написании запросы в одинаковых падежах и численном значении, а уже тем более повторяться на других страницах сайта.
Про keywords я свое мнение высказал, надо заполнять. Не более трех запросов через запятую и не длиннее 175 знаков, включая пробелы и запятые.
Если опять спор надо-не надо заполнять ключи, то просто взгляните на таблицу из вебмастера.

Фух, часть важных моментов я осветил в данной статье. Будем продолжать. Впереди еще h1 и прочее, включая тошнотность, переспам, МПК и другие приблуды от которых часто достается от Яндекса сайтам.
Готовы обсудить ваш сайт?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации